Законодательство Москвы. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ (до 01.01.2005 г.)

  Оглавление
«Пред.1|2|3
ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ КАК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/17115, от 15.04.02)
ПО ВОПРОСУ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/26950, от 13.06.02)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ (Положение, Правительство Москвы, от --.--.-- 92-4-5)
ПРЕДПРИЯТИЕ УЧАСТВУЕТ В ВЫСТАВКАХ, ПРОХОДЯЩИХ В ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГДЕ ВЫСТАВЛЯЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ. ВКЛЮЧАЮТСЯ ЛИ В ОБЛАГАЕМУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ, ОПЛАЧЕННЫЕ СОТРУДНИКАМ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 06-12/6/4480, от 15.02.01)
РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СО 100-ПРОЦЕНТНЫМ УЧАСТИЕМ РЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИЯ ПРОСИТ РАЗЪЯСНИТЬ, ВПРАВЕ ЛИ ОНА ПРИ РАСЧЕТЕ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ ДЛЯ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УЧИТЫВАТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОТ (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/43830, от 06.08.03)
СОГЛАСНО СТАТЬЕ 6 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ" ОТ 21.11.2001 N 59 НАЛОГ НА РЕКЛАМУ НУЖНО РАССЧИТЫВАТЬ ИСХОДЯ ИЗ СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ ИЛИ РАСХОДОВ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ. В СТАТЬЕ 9 УКАЗАННОГО ЗАКОНА (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/61178, от 31.10.03)
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве доводит до сведения, что независимо от того, применяет ли организация упрощенную систему налогообложения или же общеустановленную, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.
УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ СУММА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ, ПОДЛЕЖАЩАЯ УПЛАТЕ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/1178, от 06.01.04)
УЧИТЫВАЮТСЯ ЛИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ-АГЕНТА НА РЕКЛАМУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), А ТАКЖЕ РАСХОДЫ В ВИДЕ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПРИНЦИПАЛА В РАМКАХ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 26-12/25174, от 13.04.04)
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НАШЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКОМ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ПРИ ОПУБЛИКОВАНИИ В ГАЗЕТЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОДПИСНЫХ ИНДЕКСАХ ГАЗЕТЫ, О РАСЦЕНКАХ, СРОКАХ ПОДПИСКИ И О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ ГАЗЕТЫ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/58856, от 13.09.04)
В соответствии с разъяснениями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, информация, опубликованная в газете о подписных индексах, сроках подписки, расценках на газету, о правильности заполнения платежного поручения, о темах следующих номеров газеты не рассматривается как рекламная, в связи с чем указанные затраты не признаются расходами рекламного характера и не подлежат обложению налогом на рекламу.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ ПЛАТА ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/12586, от 05.03.03)
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ ЗАТРАТЫ МУЗЕЯ НА ТИПОГРАФСКИЕ УСЛУГИ И РАСХОДЫ НА ПУБЛИКАЦИИ МУЗЕЙНЫХ КАТАЛОГОВ, БУКЛЕТОВ, А ТАКЖЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ О МУЗЕЕ В СПРАВОЧНИКЕ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МОСКВА"? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/4/69783, от 15.12.03)
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОНЕСЕННЫЕ НА ОПЛАТУ ДИЗАЙНА, РАЗРАБОТКУ И ПОДГОТОВКУ ПЕЧАТИ ФИРМЕННОЙ ПАПКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, НА ОПЛАТУ УСЛУГ ТИПОГРАФИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ БЛАНКОВ ТИПОВЫХ ДОГОВОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ? (Письмо, Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве, № 23-10/6/54482, от 12.11.02)
ИМНС РФ по г. Москве разъяснило отдельные положения по порядку определения налогооблагаемой базы налога на рекламу. Разъяснено, что расходы организации на оплату дизайна, разработку и подготовку печати фирменной папки для сотрудников, расходы на оплату услуг типографии, изготавливающей типовые бланки договоров и бланки - заказы, относятся к непосредственной деятельности данной организации и не могут быть отнесены к расходам на рекламу.
«Пред.1|2|3