О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)

Оглавление документа О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)
Полный текст документа

О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)
  Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
    Статья 2. Основные понятия
    Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
    Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
  Глава II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ
    Статья 5. Общие требования к рекламе
    Статья 6. Недобросовестная реклама
    Статья 7. Недостоверная реклама
    Статья 8. Неэтичная реклама
    Статья 9. Заведомо ложная реклама
    Статья 10. Скрытая реклама
    Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
    Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
    Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
    Статья 14. Особенности наружной рекламы
    Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
    Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
    Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
    Статья 18. Социальная реклама
    Статья 19. Спонсорство
    Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
  Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
    Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
    Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
    Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
    Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
    Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
  Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
    Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
    Статья 27. Право доступа к информации
    Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
  Глава V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
    Статья 29. Контрреклама
    Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
    Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
  Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы
    Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона