О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005) |
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона |
Статья 2. Основные понятия |
Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе |
Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу |
Глава II. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ |
Статья 5. Общие требования к рекламе |
Статья 6. Недобросовестная реклама |
Статья 7. Недостоверная реклама |
Статья 8. Неэтичная реклама |
Статья 9. Заведомо ложная реклама |
Статья 10. Скрытая реклама |
Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах |
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях |
Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании |
Статья 14. Особенности наружной рекламы |
Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях |
Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров |
Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари |
Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг |
Статья 18. Социальная реклама |
Статья 19. Спонсорство |
Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы |
Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ |
Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу |
Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы |
Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе |
Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти |
Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе |
Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ |
Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы |
Статья 27. Право доступа к информации |
Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы |
Глава V. КОНТРРЕКЛАМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ |
Статья 29. Контрреклама |
Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя |
Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе |
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы |
Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона |