Законодательство Москвы. Производство по делам об административных правонарушениях


  Оглавление
1|2След.»
В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВЫЯВИЛА ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, ВЫРАЗИВШИЙСЯ В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТУ БЫЛ ВЫДАН ЧЕК БЕЗ УКАЗАНИЯ ФИСКАЛЬНОГО НОМЕРА ККТ И ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/024332, от 15.02.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что действующим законодательством не предусмотрен порядок обжалования акта проверки, фиксирующего административное правонарушение, и определения о возбуждении дела об административном правонарушении.
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 20.25 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/48755@, от 08.06.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве разъясняет, что должностные лица налоговых органов вправе составлять протоколы об административных правонарушениях при установлении факта неуплаты в установленный срок административного штрафа лицами, привлеченными налоговыми органами к ответственности за совершение правонарушений.
ВПРАВЕ ЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА? МОЖЕТ ЛИ НАЧА (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/060223@, от 26.06.07)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает, что сотрудники территориальной налоговой инспекции вправе составлять протоколы об административном правонарушении в отношении должностных лиц организаций в случае выявления фактов представления недостоверных сведений о юридическом лице, в том числе о его месте нахождения, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом начальник инспекции вправе рассматривать административные дела данной категории.
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИВЛЕЧЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ Ч. 3 СТ. 14.25 КОАП РФ, ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/073603, от 02.08.07)
ВПРАВЕ ЛИ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ОБЖАЛОВАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА, ВЫНЕСЕННОЕ ПО ПРОТОКОЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, СОСТАВЛЕННОМУ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ИЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОТОКОЛА В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 22-08/57204, от 10.08.05)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве сообщает: 1. Налоговый орган не вправе обжаловать постановление суда по делу об административном правонарушении, направленному в суд для рассмотрения налоговым органом. 2. Действующим законодательством не предусмотрено обжалование или опротестование определений судьи о возвращении протокола об административном правонарушении.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОБЖАЛОВАЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. ПОДЛЕЖИТ ЛИ РАССМОТРЕНИЮ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/076324, от 10.08.07)
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР УЧРЕЖДЕНИЯ БЫЛ ПРИВЛЕЧЕН К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ В СТАТЬЕ 15.1 КОАП РФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НАКОПЛЕНИИ В КАССЕ НАЛИЧНЫХ ДЕН (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/039388@, от 23.04.08)
ДОПУСКАЕТСЯ ЛИ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОТСУТСТВИЕ ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/031928@, от 21.04.06)
Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве информирует о правомерности составления протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в случае если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ИНСПЕКЦИИ ПРИВЛЕК ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.5 КОАП РФ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ, А ИМЕННО - НЕПРОБИТИЕ ЧЕКА И НЕВЫДАЧУ ЕГО НА РУКИ КЛИЕНТАМ. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 34-25/075353, от 08.08.07)
КАКОВ ПОРЯДОК И СРОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОТОРОЕ ПРЕДУСМОТРЕНА В ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 14.16 КОАП РФ? (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-10/041739@, от 29.04.08)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 03.06.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 07.10.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.03.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 10.12.2008) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 14.04.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 20.05.2009) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (РЕДАКЦИЯ НА 23.06.2010) (Закон, Московская городская дума, № 45, от 21.11.07 *)
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРИВЛЕКЛА ОРГАНИЗАЦИЮ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 14.5 КОАП РФ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТА ПРОДАЖИ ТОВАРА СТОИМОСТЬЮ 16 РУБ. БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ И НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА НА РУКИ ПОКУПАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕ (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-14/080738, от 24.08.07)
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22.05.2003 N 54-ФЗ. В ХОДЕ ПРОВЕРКИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ НЕПРИМЕНЕНИЯ ККТ И ВОЗБУЖДЕНЫ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ПРЕДУСМО (Письмо, Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, № 09-17/068372.1, от 18.07.08)
О ВЕДЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Приказ, Главное управление внутренних дел по г. Москве, № 261, от 28.04.06)
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛАМИ И ТАМОЖЕННЫМИ ПОСТАМИ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТЕ МАТЕРИАЛОВ, СООБЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ДАННЫЕ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НАЛИЧИЕ СОБЫТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО (Приказ, Московская южная таможня, № 162, от 24.04.08)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 45 "КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (Закон, Московская городская дума, № 40, от 13.10.10 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 45 "КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Закон, Московская городская дума, № 28, от 23.06.10 *)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 45 "КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (Закон, Московская городская дума, № 13, от 20.05.09 *)
1|2След.»