О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)

Оглавление документа О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)
Полный текст документа

О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)
  ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ
    1. Общие положения
    2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия
    3. Информация, размещаемая в городе
      3.1. Городская информация
      3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
        3.2.1. Вывески
        3.2.2. Информационные таблички
        3.2.3. Учрежденческие доски
        3.2.4. Информация, размещаемая в витринах
        3.2.5. Информация предприятий общественного питания
        3.2.6. Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения
      3.3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
      3.4. Использование московской городской символики
      3.5. Распространение социальной рекламы
    4. Средства наружной рекламы и информации
      4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования к их размещению
        4.1.1. Общие требования
        4.1.2. Требования по безопасности дорожного движения
        4.1.3. Отдельно стоящие рекламные конструкции
        4.1.4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях
      4.2. Временные средства наружной рекламы и информации
        4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)
        4.2.2. Носимые рекламные конструкции
        4.2.3. Реклама на ограждениях
        4.2.4. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях
        4.2.5. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках
        4.2.6. Реклама на строительных сетках
      4.3. Рекламные акции
      4.4. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения
    5. Зоны размещения средств наружной рекламы и информации
      5.1. Зоны исторического наследия
      5.2. Зоны особого городского значения
        5.2.1. Центральный административный округ
        5.2.2. Северный административный округ
        5.2.3. Северо-Восточный административный округ
        5.2.4. Восточный административный округ
        5.2.5. Юго-Восточный административный округ
        5.2.6. Южный административный округ
        5.2.7. Юго-Западный административный округ
        5.2.8. Западный административный округ
        5.2.9. Северо-Западный административный округ
        5.2.10. Зеленоградский административный округ
      5.3. Зоны общего городского значения
    6. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы и информации
      6.1. Паспортизация, согласование и регистрация рекламных мест
        6.1.1. Порядок определения рекламных мест
        6.1.2. Согласование рекламных мест
        6.1.3. Регистрация и оформление рекламных мест
      6.2. Порядок оформления вывесок
      6.3. Порядок предоставления рекламных мест
      6.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности
        6.4.1. Предмет и общие положения договора
        6.4.2. Права и обязанности Комитета
        6.4.3. Права и обязанности Рекламораспространителя
        6.4.4. Платежи и расчеты по договору
        6.4.5. Ответственность сторон
        6.4.6. Срок действия договора
        6.4.7. Порядок изменения и расторжения договора
    7. Технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации
      7.1. Общие требования
      7.2. Техническая экспертиза проектной документации
      7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных конструкций проектной документации
      7.4. Эксплуатация и обследование средств наружной рекламы и информации
    8. Контроль за выполнением требований правил
    9. Ответственность за нарушение правил
  ТРЕБОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОГЛАСУЮЩИХ РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
    1. Московское государственное предприятие "Мосгорсвет"
    2. Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"
    3. Государственное унитарное предприятие "Мосгортранс"
    4. Отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста
    5. Государственное унитарное предприятие "Московский метрополитен"
    6. Московская железная дорога
    7. Государственное унитарное предприятие "Мосзеленхоз", государственное унитарное предприятие "Московское городское управление лесами", Национальный парк "Лосиный остров"
    8. Объединение административно-технических инспекций
    9. Государственное унитарное предприятие "Доринвест"
  ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
    1. Общие положения
    2. Основные определения
    3. Квалификационный отбор претендентов
    4. Функции участников конкурса
    5. Условия участия в конкурсе
    6. Конкурсная документация
    7. Порядок проведения конкурса
    8. Расходы на подготовку и проведение конкурсов
    9. Реализация результатов конкурса
  ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ