О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Оглавление документа О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Полный текст документа

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
  РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
    1. Общие положения
    2. Планирование работы Департамента
    3. Распорядительные документы Департамента
      3.1. Виды распорядительных документов
      3.2. Порядок подготовки и оформления проектов распорядительных документов
      3.3. Регистрация распорядительных документов
      3.4. Формирование дел распорядительных документов
      3.5. Рассылка распорядительных документов
      3.6. Замена отдельных листов разосланных распорядительных документов
      3.7. Внесение изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) распорядительный документ Департамента
      3.8. Поддержание нормативной базы в актуальном состоянии
    4. Взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Московской городской Думой, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г
      4.1. Общие положения
      4.2. Взаимоотношения с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы и муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве
    5. Порядок работы с договорами и соглашениями
      5.1. Основные требования к оформлению договоров и соглашений
      5.2. Порядок подготовки, заключения, регистрации, хранения и выполнения договоров и соглашений
    6. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан
      6.1. Прием, первичная обработка и отправка корреспонденции
      6.2. Регистрация документов
      6.3. Особенности работы с обращениями граждан
      6.4. Особенности работы с рассмотрением обращений Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве
      6.5. Особенности работы с документами по вопросам международных связей
      6.6. Порядок рассмотрения документов
      6.7. Оформление исходящих документов
      6.8. Формирование дел, их хранение, справочная работа
    7. Исполнение и контроль исполнения поручений по рассмотрению служебных документов и обращений граждан
      7.1. Общие положения
      7.2. Особенности контроля исполнения поручений Мэра и других документов, поступающих из Правительства Москвы
      7.3. Сроки рассмотрения служебных документов, обращений граждан, обращений и запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, муниципальных собраний внутригородских мун
      7.4. Порядок исполнения поручений по рассмотрению документов
      7.5. Порядок представления исполненного поручения к снятию с контроля
      7.6. Порядок осуществления контроля
      7.7. Информирование должностных лиц Департамента
    8. Организация приема граждан и представителей организаций
    9. Информационное обеспечение деятельности Департамента
    10. Информатизация деятельности Департамента
    11. Оформление служебных документов
      11.1. Общие требования к оформлению документов
      11.2. Реквизиты документов
      11.3. Применение печатей
      11.4. Заверение копии документа
      11.5. Оформление документов, направляемых за рубеж
      11.6. Оформление доверенности
    12. Порядок проведения заседаний и совещаний
      12.1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний
      12.2. Деятельность коллегии Департамента здравоохранения