О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
1. Общие положения |
2. Планирование работы Департамента |
3. Распорядительные документы Департамента |
3.1. Виды распорядительных документов |
3.2. Порядок подготовки и оформления проектов распорядительных документов |
3.3. Регистрация распорядительных документов |
3.4. Формирование дел распорядительных документов |
3.5. Рассылка распорядительных документов |
3.6. Замена отдельных листов разосланных распорядительных документов |
3.7. Внесение изменений и дополнений в ранее принятый (изданный) распорядительный документ Департамента |
3.8. Поддержание нормативной базы в актуальном состоянии |
4.1. Общие положения |
5. Порядок работы с договорами и соглашениями |
5.1. Основные требования к оформлению договоров и соглашений |
5.2. Порядок подготовки, заключения, регистрации, хранения и выполнения договоров и соглашений |
6. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан |
6.1. Прием, первичная обработка и отправка корреспонденции |
6.2. Регистрация документов |
6.3. Особенности работы с обращениями граждан |
6.4. Особенности работы с рассмотрением обращений Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве |
6.5. Особенности работы с документами по вопросам международных связей |
6.6. Порядок рассмотрения документов |
6.7. Оформление исходящих документов |
6.8. Формирование дел, их хранение, справочная работа |
7. Исполнение и контроль исполнения поручений по рассмотрению служебных документов и обращений граждан |
7.1. Общие положения |
7.2. Особенности контроля исполнения поручений Мэра и других документов, поступающих из Правительства Москвы |
7.4. Порядок исполнения поручений по рассмотрению документов |
7.5. Порядок представления исполненного поручения к снятию с контроля |
7.6. Порядок осуществления контроля |
7.7. Информирование должностных лиц Департамента |
8. Организация приема граждан и представителей организаций |
9. Информационное обеспечение деятельности Департамента |
10. Информатизация деятельности Департамента |
11. Оформление служебных документов |
11.1. Общие требования к оформлению документов |
11.2. Реквизиты документов |
11.3. Применение печатей |
11.4. Заверение копии документа |
11.5. Оформление документов, направляемых за рубеж |
11.6. Оформление доверенности |
12. Порядок проведения заседаний и совещаний |
12.1. Подготовка и проведение заседаний и совещаний |
12.2. Деятельность коллегии Департамента здравоохранения |