ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
I. Общие положения |
II. Термины и определения |
III. Правила подготовки и оформления документов |
3.1. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской Федерации |
3.2. Подготовка и оформление проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации |
3.3. Подготовка и оформление проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации |
3.4. Подготовка и оформление проектов нормативных правовых актов Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации |
3.5. Бланки документов |
3.6. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации |
3.7. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов |
3.7.1. Приказ |
3.7.2. Положение, правила, инструкция |
3.7.3. Протокол |
3.7.4. Служебные письма |
IV. Организация документооборота и исполнения документов |
4.1. Организация документооборота |
4.2. Организация доставки документов |
4.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов |
4.4. Организация обработки и передачи отправляемых документов |
4.5. Порядок прохождения внутренних документов |
4.6. Учет количества документов |
4.7. Работа исполнителей с документами |
4.8. Работа с парламентскими запросами, запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы |
V. Поисковая система по документам |
5.1. Регистрация документов |
5.2. Организация поисковой системы по документам |
VI. Контроль исполнения документов |
6.1. Организация контроля исполнения документов |
6.2. Сроки исполнения документов |
6.3. Регулирование хода исполнения документов |
6.4. Снятие исполненного документа с контроля |
VII. Организация работы с документами в делопроизводстве |
7.1. Составление номенклатуры дел |
7.2. Формирование и оформление дел |
7.3. Организация оперативного хранения документов |
VIII. Порядок передачи документов на хранение в архив |
8.1. Экспертиза ценности документов |
8.2. Подготовка и передача документов в архив |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РЕЗОЛЮЦИИ МИНИСТРА, ФОРМАТЫ А4, А5, А6 |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РЕЗОЛЮЦИИ СТАТС-СЕКРЕТАРЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА, ФОРМАТЫ А4, А5, А6 |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РЕЗОЛЮЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА, ФОРМАТЫ А4, А5, А6 |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РЕЗОЛЮЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА, ФОРМАТЫ А4, А5, А6 |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА РЕЗОЛЮЦИИ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, ФОРМАТЫ А4, А5, А6 |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ У МИНИСТРА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ У СТАТС-СЕКРЕТАРЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ У ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ У ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ У ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УГЛОВОГО БЛАНКА ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БЛАНКА ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БЛАНКА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА |
ФОРМА СПРАВКИ О ДОКУМЕНТООБОРОТЕ |
ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА |
ФОРМА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ МИНИСТЕРСТВА |
ФОРМА ОБЛОЖКИ ДЕЛА ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ |
ФОРМА ЛИСТА-ЗАВЕРИТЕЛЯ ДЕЛА |
ФОРМА ВНУТРЕННЕЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ДЕЛА |
ФОРМА ОПИСИ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО, ВРЕМЕННОГО (СВЫШЕ 10 ЛЕТ) ХРАНЕНИЯ И ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ |
ФОРМА АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ |