О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007) |
КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА |
1. Введение |
2. Анализ состояния грузового автомобильного комплекса Москвы |
2.1. Краткая характеристика Московского транспортного узла и деятельности грузового автомобильного транспорта |
2.2. Междугородние и международные перевозки грузов |
2.3. Затраты на автомобильный транспорт и платежи автотранспортных предприятий в бюджет города |
2.4. Краткая характеристика парка автотранспортных средств |
2.5. Учет и контроль за работой грузового транспорта |
2.6. Применение передовых технологий и информационных систем для повышения уровня качества транспортного обслуживания на грузовом автомобильном транспорте |
2.7. Существующее экономико-правовое поле работы грузового автомобильного транспорта |
2.8. Региональные особенности работы грузового автомобильного транспорта в г. Москве |
2.9. Мониторинг о поступлении и выбытии из Москвы грузов и автомобилей и цены на автотранспортные услуги |
2.10. Производство автомобилей и возможность совершенствования структуры парка подвижного состава |
2.11. Влияние грузового автомобильного транспорта на экологическое положение в городе |
2.12. Производственная база, ремонт и техническое обслуживание грузового автомобильного транспорта |
2.13. Положение с кадрами |
3. Основные направления городской транспортной политики на грузовом автомобильном транспорте до 2010 года |
3.1. Совершенствование нормативной базы эксплуатации грузового автомобильного транспорта |
3.2. Совершенствование экономического механизма, направленного на повышение эффективности выполнения автотранспортных услуг |
3.3. Усиление роли государственных унитарных и крупных автотранспортных предприятий независимо от форм собственности |
3.4. Координация работы по оказанию автотранспортных услуг между Москвой и Московской областью |
3.5. Развитие междугородних и международных перевозок |
3.6. Основные принципы построения внутригородской (внутрирегиональной) логистической системы на грузовом автомобильном транспорте |
3.7. Внедрение телематики, мониторинг грузового автомобильного транспорта, налоговый и статистический учет |
3.8. Развитие автомобилестроения грузовых транспортных средств |
3.9. Совершенствование структуры парка подвижного состава грузового автомобильного транспорта |
3.10. Развитие системы заказчик-производитель подвижного состава (требования к промышленности, долгосрочные связи с заводами-изготовителями) |
3.11. Лизинг и обновление парка подвижного состава |
3.12. Совершенствование системы работы с кадрами на грузовом автомобильном транспорте и их подготовка |
3.13. Укрепление мобилизационных функций грузового автомобильного транспорта |
4. Механизмы реализации Концепции |
5. Заключение |
АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА |
Особенности национальных систем лицензирования автотранспортной деятельности |
Допуск операторов к автотранспортной деятельности |
Основные типы лицензий |
Органы лицензирования |
Владельцы лицензий и требования к ним |
Порядок выдачи лицензий |
Лицензионные документы |
Регулирование тарифов |
Установление единых для всех операторов ставок и тарифов |
Установление верхней или нижней границы тарифа |
Требование объявления тарифа |
Требование следования объявленному тарифу в течение определенного времени |
Требование калькуляции затрат |
Контроль выполнения условий лицензирования |
Налоговое регулирование |
Весовые и габаритные ограничения |
Регулирование режимов труда и отдыха водителей |
Государственная поддержка отдельных операторов |
Установление и контроль экологических и технологических стандартов |
ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ ЗА 1991-2001 ГГ. |
СТРУКТУРА ПАРКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ МАРКАМ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА 01.01.2002 |
СТРУКТУРА ПАРКА ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ |
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГРУЗОВОГО ПАРКА (НА 01.01.2002) |
СХЕМА ОБЩЕГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СОГЛАСОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ |
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК |