О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)

Оглавление документа О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)
Полный текст документа

О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)
  КОНЦЕПЦИЯ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
    1. Введение
    2. Анализ состояния грузового автомобильного комплекса Москвы
      2.1. Краткая характеристика Московского транспортного узла и деятельности грузового автомобильного транспорта
      2.2. Междугородние и международные перевозки грузов
      2.3. Затраты на автомобильный транспорт и платежи автотранспортных предприятий в бюджет города
      2.4. Краткая характеристика парка автотранспортных средств
      2.5. Учет и контроль за работой грузового транспорта
      2.6. Применение передовых технологий и информационных систем для повышения уровня качества транспортного обслуживания на грузовом автомобильном транспорте
      2.7. Существующее экономико-правовое поле работы грузового автомобильного транспорта
      2.8. Региональные особенности работы грузового автомобильного транспорта в г. Москве
      2.9. Мониторинг о поступлении и выбытии из Москвы грузов и автомобилей и цены на автотранспортные услуги
      2.10. Производство автомобилей и возможность совершенствования структуры парка подвижного состава
      2.11. Влияние грузового автомобильного транспорта на экологическое положение в городе
      2.12. Производственная база, ремонт и техническое обслуживание грузового автомобильного транспорта
      2.13. Положение с кадрами
    3. Основные направления городской транспортной политики на грузовом автомобильном транспорте до 2010 года
      3.1. Совершенствование нормативной базы эксплуатации грузового автомобильного транспорта
      3.2. Совершенствование экономического механизма, направленного на повышение эффективности выполнения автотранспортных услуг
      3.3. Усиление роли государственных унитарных и крупных автотранспортных предприятий независимо от форм собственности
      3.4. Координация работы по оказанию автотранспортных услуг между Москвой и Московской областью
      3.5. Развитие междугородних и международных перевозок
      3.6. Основные принципы построения внутригородской (внутрирегиональной) логистической системы на грузовом автомобильном транспорте
      3.7. Внедрение телематики, мониторинг грузового автомобильного транспорта, налоговый и статистический учет
      3.8. Развитие автомобилестроения грузовых транспортных средств
      3.9. Совершенствование структуры парка подвижного состава грузового автомобильного транспорта
      3.10. Развитие системы заказчик-производитель подвижного состава (требования к промышленности, долгосрочные связи с заводами-изготовителями)
      3.11. Лизинг и обновление парка подвижного состава
      3.12. Совершенствование системы работы с кадрами на грузовом автомобильном транспорте и их подготовка
      3.13. Укрепление мобилизационных функций грузового автомобильного транспорта
    4. Механизмы реализации Концепции
    5. Заключение
  АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА
    Особенности национальных систем лицензирования автотранспортной деятельности
    Допуск операторов к автотранспортной деятельности
    Основные типы лицензий
    Органы лицензирования
    Владельцы лицензий и требования к ним
    Порядок выдачи лицензий
    Лицензионные документы
    Регулирование тарифов
    Установление единых для всех операторов ставок и тарифов
    Установление верхней или нижней границы тарифа
    Требование объявления тарифа
    Требование следования объявленному тарифу в течение определенного времени
    Требование калькуляции затрат
    Контроль выполнения условий лицензирования
    Налоговое регулирование
    Весовые и габаритные ограничения
    Регулирование режимов труда и отдыха водителей
    Государственная поддержка отдельных операторов
    Установление и контроль экологических и технологических стандартов
  ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ ЗА 1991-2001 ГГ.
  СТРУКТУРА ПАРКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОСНОВНЫМ МАРКАМ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА 01.01.2002
  СТРУКТУРА ПАРКА ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГРУЗОВОГО ПАРКА (НА 01.01.2002)
  СХЕМА ОБЩЕГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ СОГЛАСОВАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ
  ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК